• Регистрация
  • Войти

Вопрос-ответ

Можно ли продлить срок онлайн кредита?

В случае отсутствия возможности погашения кредита вовремя, Вы можете абсолютно бесплатно заказать услугу пролонгации. Для этого Вам необходимо оплатить проценты за фактический срок пользования денежными средствами. Данная услуга автоматически продлевает срок вашего кредита на 10 суток с момента ее активации.

Оплатить проценты за фактический срок пользования кредитом и активировать услугу пролонгации Вы можете:
- В своём личном кабинете на нашем сайте.
- В своём интернет-банкинге, путем перевода средств на наши реквизиты.
- В кассе любого банка Украины, посредством банковского перевода на наши реквизиты.
- В любом платежном терминале одного из наших партнеров.

Можно ли взять больше одного кредита одновременно?

Каждый клиент нашего сервиса может оформить следующий кредит после полного погашения предыдущего. Для Вашего удобства погасить действующий кредит Вы можете, не выходя из дома через сайт компании.

Я оплатил кредит. Когда можно подать заявку на кредит снова?

Повторную заявку на кредит Вы можете оформить сразу после погашения предыдущей. Для Вашего удобства внести оплату Вы можете через наш сайт абсолютно любой картой Украинского банка. После того как статус заявки будет погашен, оформляйте новую заявку и отправляйте на рассмотрение.

Можно ли оформить кредит работая не официально?

Вам не обязательно нужно быть официально трудоустроенным, кредит предоставляем без справки о доходах. Если у Вас имеются неофициальные доходы, подавайте заявку и она будет рассмотрена автоматически. У нас высокая вероятность одобрения заявки на получение кредита – 80-90%. Для увеличения вероятности по согласованию кредитного лимита, Вам необходимо указать всего три номера родственников для подтверждения Вашей личности.

Нужны ли поручители для получения кредита?

Кредит без поручителей. Для подачи заявки Вам нужно указать три номера телефона контактных лиц, которые могут подтвердить Вашу личность. Поручитель - тот, кто принял на себя поручительство. Лица, подтверждающие, Вашу личность не берут на себя обязательство по кредиту. Для подтверждения Вашей личности с третьими лицами могут связываться. После оформления заявки, предупредите людей, которых указывали в анкете быть на связи.

Когда будет обновлена информация в УБКИ?

Информация во Всеукраинском Бюро Кредитных Историй (УБКИ) обновляется автоматически в конце месяца.

Какая сумма возможна при повторном обращении?

При подаче заявки, программа предоставляет указать сумму, которая предварительно может быть согласована. Если указана сумма меньше желаемой,возможно, при последующих обращениях Вам смогут повысить кредитный лимит.

Программа лояльности для клиентов?

Бонусные промо-коды можно увидеть на сайте компании. Если Вы увидели промо-код, введите его при оформлении заявки и Вам будут начислены бонусы, которыми сможете погасить проценты за пользование займом. Срок действия промо-кода 30 дней.

Как сменить данные в личном кабинете?

Каждый клиент может вносить определенные изменения в данные своего профиля. Для этого необходимо войти в личный кабинет во вкладку "мой профайл" и изменить необходимые данные.

При входе в ЛК отображается, что такой ИНН уже существует?

Возможно, Вы ранее проходили регистрацию на сайте, Вам необходимо нажать кнопку «вход» ввести Ваш логин, это номер телефона и пароль, если не помните пароль, вы можете воспользоваться функцией «забыли пароль» https://secure.crediton.org.ua/restore-password

Решение принимается больше 15 мин

Процесс рассмотрения заявок в компании занимает, как правило, до 1 минуты. Решение по заявке поступит смс уведомлением на номер который был указан в анкете.

Как увеличить шансы на получение кредита?

1. Если вы долго ожидаете решение или получили отказ, зайдите в Личный кабинет и проверьте наличие предоставленных скан-копий документов, корректность заполненных данных – не перепутаны ли местами такие параметры, как ФИО, дата рождения и дата выдачи паспорта, нет ли ошибки в цифрах ИНН. Кроме того, следует проверить, всю ли информацию Вы указали в своей анкете – место работы, доходы/расходы и прочее, контактные данные.

2. Обязательно проверьте, не закончился ли срок действия Вашей карты, не заблокирована ли она, а также нет ли лимитов на операции в интернете.

3. Если Вы получили несколько отказов подряд, не спешите подавать заявки снова. Подождите несколько дней, возможно, за это время система успеет обновиться и не откажет в следующем кредите.

4. В случае дополнительных вопросов, пожалуйста, посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы (ссылка на вопросы ответы) или обратитесь в службу поддержки по номеру 0800-210-361

Звонят ли на номера, указанные в заявке при рассмотрении?

Как правило, решение принимается без звонка, если Вы все данные указали корректно. Бывают исключения, когда необходимо уточнить информацию для принятия положительного решение, тогда звонок осуществляется на заявленные номера. Решение Вам поступит СМС уведомлением.

Отказ в кредите?

Система принимает решения автоматически, поэтому точная причина отказа нам неизвестна. Вы можете узнать, как увеличить шансы на получение кредита в разделе «Справка»: (ссылка на рекомендации)

Какой процент согласованных заявок?

Положительное решение, как правило, зависит от корректно предоставленных данных в заявке. Чтоб увеличить шансы на получение займа (ссылка на рекомендации которое мы подготовили) В компании 80-90 % положительного решения по заявкам.

Что означает статус отложена?

Возможно специалисты не дозвонились к Вам или же по контактным лицам, либо Вы не прикрепили сканкопии документов. Для уточнения ифномрации перезвоните по номеру горячей линии 0800-210-361

Ошибка выдачи

Убедитесь, что Ваша банковская карта активна для оплаты услуг в интернете, карта закрыта для платежей в интернете (обратитесь в колл-центр банка, в котором обслуживаетесь . Оператор в телефонном режиме активирует карту). - Убедитесь, что лимит денежных средств на Вашей карте достаточен для перевода кредитного лимита (Для того, чтобы повысить лимит своей карты, обратитесь в колл-центр своего банка, оператор в телефонном режиме увеличит баланс до необходимого по вашему усмотрению).

В течении какого времени поступают кредитные средства на карту?

После положительного решения Вам необходимо подписать договор в личном кабинете, денежные средства зачисляются на счет от 2 минут.

Какие данные банковской карты необходимо указать?

Для оформления заявки на кредит, клиент должен добавить банковскую карту в личном кабинете. Карта может быть любого украинского банка кроеме валютных. На счету карты заемщика банк блокирует сумму - 1 гр-н., которая автоматически будет разблокирована через несколько минут.

Как запросить договор?

Все клиенты нашей компании могут скачать договор при его подписании. Если Вы этого не сделали, мы предоставим его по запросу на юридический адрес компании: 04073, м. Киев, пр. Степана Бендеры, 8 корпус 6

Где подписать договор?

Для Вашего удобства договор на кредит отображается сразу после входа в личный кабинет после одобрения заявки. Вы можете ознакомиться, сохранить и подписать его с помощью кода из СМС.

Как отменить заявку перед подписанием договора

Отменить заявку Вы можете самостоятельно в личном кабинете после положительного решения. При ознакомлении с договором нажимаете отказаться.

Что такое пролонгация договора?

В компании есть возможность пролонгации кредита, продление – без ограничений при условии оплаты процентов за пользование займом каждые 10 дней.Вы можете воспользоваться услугой пролонгации одного и того же кредита несколько раз, так как количество пролонгаций не ограничено.

Как оплатить пролонгацию?

Оплатить пролонгацию можно через:

1) Через личный кабинет: для входа в аккаунт Вам необходимо нажать на кнопку "Войти" secure.crediton.org.ua/login перейти во вкладку «Мои кредиты» и выбрать опцию «Оплатить».

2) В кассе любого банка Украины по БАНКОВСКИМ РЕКВИЗИТАМ: Р/С 26508056100143 в ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» МФО 380775, IBAN-счет № UA073807750000026508056100143, указать номер договора.

3) В терминалах самообслуживания по БАНКОВСКИМ РЕКВИЗИТАМ: Р/С 26508056100143 в ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» МФО 380775, IBAN-счет № UA073807750000026508056100143, указать номер договора.

После оплаты процента за срок пользования кредитом, штрафных санкций (если таковы имеются за дни просрочки) кредит пролонгируется автоматически на 10 дней без штрафных санкций, сумму для пролонгации договора Вы можете увидеть в личном кабинете.

Как оплатить и когда поступит сумма

Оплата кредита возможна через:

1) Через личный кабинет: Для входа в аккаунт Вам необходимо нажать на кнопку "Войти" secure.crediton.org.ua/login перейти во вкладку «Мои кредиты» и выбрать опцию «Оплатить».

2) В кассе любого банка Украины по БАНКОВСКИМ РЕКВИЗИТАМ: Р/c 26508056100143 в ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» МФО 380775, IBAN-счет № UA073807750000026508056100143, указать номер договора.

3) В терминалах самообслуживания по БАНКОВСКИМ РЕКВИЗИТАМ: Р/c 26508056100143 в ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» МФО 380775, IBAN-счет № UA073807750000026508056100143, указать номер договора.

Сумму для погашения за договором, Вы можете увидеть в личном кабинете.

Как избежать просрочки?

Во избежание негативной кредитной истории и начислений штрафных санкций Вам необходимо продлить договор. Для этого нужно до наступления даты оплаты кредита оплатить проценты, насчитанные за пользование средствами на текущий момент. Кредит продлится на 10 дней.

Как сделать скриншот страницы ?

Чтобы сделать скриншот экрана пользователю Windows 7.8.10, на клавиатуре понадобится нажать клавишу Print Screen , после открыть любой графический редактор (например, Paint) и нажать одновременно клавиши Ctrl+V и сохранить скриншот на ПК.

Как делать скриншоты на телефонах и планшетах?

На телефонах и планшетах скриншоты выполняются по-разному. Это зависит от версии платформы и производителя устройства: поэтому Вы можете уточнить, как сделать скриншот на Вашем устройстве в поисковой системе www.google.com

girl
Ольга из Ровно оплатила кредит на 7 500 грн
girl
Инесса из Тернополя подала заявку на 4 100 грн
girl
Жанна из Чернигова оплатила кредит на 1 200 грн
girl
Богдан из Черкасс оплатил кредит на 4 400 грн
girl
Алексей из Львова подал заявку на 7 100 грн
girl
Вадим из Черкасс оплатил кредит на 900 грн
girl
Павел из Сум подал заявку на 1 500 грн
girl
Андрей из Чернигова получил кредит на 2 000 грн
girl
Анастасия из Днепропетровска получила кредит на 4 700 грн
girl
Елена из Полтавы подала заявку на 8 800 грн
girl
Евгения из Полтавы подала заявку на 14 400 грн
girl
Вероника из Днепропетровска получила кредит на 6 600 грн
girl
Полина из Запорожья получила кредит на 2 800 грн
girl
Ксения из Днепропетровска оплатила кредит на 9 700 грн
girl
Богдан из Житомира получил кредит на 2 800 грн
girl
Ольга из Черкасс подала заявку на 1 000 грн
girl
Сергей из Черкасс оплатил кредит на 12 100 грн
girl
Богдан из Луцка оплатил кредит на 5 700 грн
girl
Фёдор из Ивано-Франковска получил кредит на 700 грн
girl
Александр из Харькова оплатил кредит на 13 500 грн
click fraud detection